воскресенье, 6 января 2019 г.

До луны и обратно...

Здравствуйте, дорогие мои!
Как же я скучаю по вам и по творчеству!
И как приятно что в суматохе предпраздничных дней, я всё же нахожу время для этого!
Хочу поздравить всех с наступающим волшебным праздником!
Иногда мне хочется просто закрыть глаза.. глубоко вздохнуть и умчаться "До луны и обратно"..



А потом с новыми мыслями.. с новыми силами творить.. создавать что-то новое для вас, дорогие мои)


Я обожаю экспериментировать с текстурой) Вот и в это раз хотелось чего-то интересного)) 
Знаете как интересно наблюдать за текстурной пастой? Когда сушишь её феном для эмбоссинга)
Надуваются пузырьки и это что-то увлекательное и неповторимое)) Когда на твоих глазах происходит, пусть и маленькое, но чудо!)


Правда они похожи на маленькие сугробы?)
Потом беру пасту кракле- она незаменимый помощник в зимних работах)


Обожаю наблюдать за этим процессом!
Когда из ничего рождается сказка)


А ещё я очень люблю наблюдать как смешиваются пудры при нагреве))
Какие интересные эффекты можно получить.
Вот так и получились у меня домики припудренные снегом)




Плюс немного кружева... топпингов.. снега... 


И конечно крылья... Именно они  вырастают за спиной во время творчества)





Желаем вам приятного творчества!

2 комментария: